Группы
Статьи
Тексты
Рецензии
Репортажи
Фоторепортажи
Лейблы
Галереи
Концерты
Darkart

Быстрый Поиск

Реклама

Рыбалка и фидер - отчеты о рыбалке, рыболовные снасти, дневники и проч.

Форум | Downloads | Гостевая | Связь | Ссылки


Cannibal Corpse

Brutal Death

PAINKILLER 2000 Кровотечение Продолжается... 93 TTPPAAXXX!!! Концентрат брутализма
Медлячок от CANNIBAL CORPSE?

Медлячок от CANNIBAL CORPSE?

Недавно "каннибалы" порадовали своих фэнов еще одним видео "Monolith Of Death", и на этом они останавливаться не собираются. Уже в апреле мы сможем услышать их новый альбом "Gallery Of Suiside", который, по словам Алекса Уэбстера, бас–гитариста и лидера группы, станет самым крутым в истории CANNIBAL CORPSE. Не знаю, после выхода "Vile" было ощущение, что ничего хорошего "каннибалы" уже не сотворят, но загадывать не будем — время покажет. Мы же обратимся к историческим фактам...

В конце 1988 года в городке Баффало (штат Нью–Йорк) под руководством бас–гитариста Alex Webster (ex–BEYOND DEATH) собрались музыканты из трех, в то время практически неизвестных групп, дабы создать новый проект. Они еще не ведали, что своим творчеством дадут новое измерение такому стилю, как Death Metal. Впервые группа зарисовалась уже в апреле ‘89 в качестве разогревающей команды на концерте DARK ANGEL. А в 1990 году, заключив контракт с Metal Blade Records на девять (!) альбомов, ребята выпускают свой дебютный LP "Eaten Back To Life", который закрепил за группой звание одной из наиболее жестких и тяжелых команд. На двух треках альбома ("Mangled" и "A Skull Full Of Maggots") в качестве бэк–вокалистов выступили Glen Benton (DEICIDE) и Francis H. Howard (INCUBUS). Весьма оригинальным явлением стали стихи Chris Barnes, которые можно сравнить, наверное, лишь с лирикой Frank Mullen (SUFFOCATION). Крис пытается заставить слушателя задуматься и взглянуть на мир, сняв розовые очки.

В 1991 году увидел свет второй альбом группы "Butchered At Birth", в вокальном плане совершенно не похожий на первый, но инструментально "каннибалы" остались верны своему первоначальному звучанию. На альбоме ясно видно, какое влияние на Криса Бернса оказал альбом SUFFOCATION "Human Waste" (один из самых тяжелых Death–Metal альбомов). В июне’92 CC записали свой третий, самый брутальный альбом "Tomb Of The Mutilated", при помощи которого Death–Metal и обрел новое лицо. Инструментальная часть альбома буквально распыляет слушателя зубодробильными скоростными риффами, не теряя энергии с первой и до последней песни. Звучание "каннибалов" сильно изменилось за счет нового звучания баса. На этот раз Алекс Уэбстер постарался на славу, создав сокрушительную атмосферу. Ну и, естественно, альбом не был бы настолько хорош без ужасного "грукатания" Криса.

В 1993 году группа получила отличную рекламу и всемирную огласку благодаря выходу фильма "Ace Ventura", сыграв в нем роль...группы, выступающей в клубе. У нее появилась огромная армия поклонников во всем мире, и фирма Metal Blade выпустила миньон "Hammer Smashed Face", куда, кроме трех наилучших "каннибаловских" песен, вошли кавер–версии "Zero The Hero" (BLACK SABBATH) и "The Exorcist" (POSSESSED). В это время советом группы было решено заменить гитариста Bob Rusay на Rob Barrett (ex–MALEVOLENT CREATION) для записи нового альбома, которым ребята собирались удивить своего слушателя, а Боб для этого дела, по их мнению, не совсем подходил. И в 1994 году группа выпустила свой самый разносторонний и незаурядный альбом "The Bleeding". Такие песни, как "She Was Asking For It" и "Stripped, Raped And Strangled", я уверен, навсегда останутся любимыми для настоящих ценителей Death–Metal. Этот альбом очень сильно отличался от трех своих предшественников. Крис снова начал петь! Критики считают этот альбом самым лучшим в творчестве CANNIBAL CORPSE и ставят его в один ряд с наиболее известными Death–Metal альбомами. Лирика Бернса, оставаясь все так же "переполненной поэтическими образами", рассказывает о смерти и самых ужасных ее сторонах, о психологических аспектах убийства. Каждая песня — это отдельная небольшая история (правда, не та страшилка, которую вы можете встретить в комиксах), в которой Крис пытается открыть людям глаза на то, что может случиться с каждым, и никогда нельзя забывать об этом. В двух словах: Memento Mori.

В 1995 году, в то время как Крис Бернс находился в туре со своим сайд–проектом SIX FEET UNDER, в стане CANNIBAL CORPSE стали возникать однозначные мнения по поводу его положения в группе. Многим членам команды не нравился его подход как к музыке, так и к своим стихам. В конце концов Криса выперли из группы, полностью стерев следы его обитания в ней (название альбома "Created To Kill" было изменено на "Vile", написаны новые стихи, а Vincent Lock — художник, нарисовавший все картинки к каверам альбомов, — придумал новый логотип), а на его место взяли фронтмэна группы MONSTROSITY George Fisher, известного под псевдонимом "Corpseg-rinder", и ребята приступили к записи своего пятого альбома "Vile", который наделал столько шума в среде меломанов. В инструментальном плане альбом был безупречен, но новый вокалист некоторым фэнам явно не понравился, ведь "он так мало рычит и слишком высоко вопит, чего можно было и не делать совсем" — La–la–la! А вот вам и мнение из первых, так сказать, уст — Alex Webster собственной персоной: "Мы абсолютно удовлетворены результатом, достигнутым на "Vile". Альбом звучит совершенно иначе: музыка претерпела столь значительные метаморфозы в первую очередь благодаря вокалу Чарльза — этот парень поет в абсолютно другой манере, но, несмотря ни на что, это death. Мы всегда знаем, какого результата желаем достичь на новом альбоме, так что приход Чарльза не был случаен... By the way — если бы мы желали работать с вокалистом, поющим как Бэрнс — а делать это не так уж и сложно, — мы бы не стали отказываться от услуг самого Бэрнса! Ха– ха! Мы все с Чарльзом — старые друзья, в то время как мы постоянно ругались с Крисом и подумывали о новом вокалисте — он постоянно болтался у нас под носом, затем он же сам и предложил нам свою кандидатуру, и мы не раздумывая согласились! (Хотя претендентов заполнить вакансию Криса было более чем достаточно... Да, кстати, уже после выхода "Warpath" Six Feet Under — мы не так давно с ним виделись, расстроенным он мне не показался... мы довольно мило побеседовали и, я думаю, остались друзьями). А по поводу Corpsegrinder... По–моему, результат стоил того — как бы то ни было, группа должна быть группой, необходим прогресс. С Крисом же, увы, этого достигнуть не представлялось возможным. Сюжетные линии нового альбома более совершенны и разнообразны, и это также большой плюс. В конце концов сколько можно петь о топорах в спине и легионах опарышей? Это вовсе не значит, что нам перестала нравиться "кровавая" лирика. Просто сейчас мы рассматриваем наше творчество в несколько ином аспекте — женщины–маньяки–убийцы ну и т.д. (Угу! Я припоминаю... "Orgasm through the torture" — эдакая "клубничка" с кровью... О–ох! — D.E.). Мы также, если вы заметили, сменили наш логотип — с ростом профессионального уровня группы художества Криса воспринимались совершенно по–детски... А вот художник, оформляющий наши обложки, Vincent Lock, — наш давнишний приятель, и нам очень "симпатично" его видение нашей музыки, нам безумно нравятся его идеи... Полагаю, что наше сотрудничество с ним продлится и в дальнейшем. Мы постоянно находимся в развитии. Но как бы далеко мы ни зашли, вы ожете быть уверены: наша музыка будет оставаться в рамках death–стилистики. В данный момент мы вплотную занимаемся сведением нового материала — альбом увидит свет, наверно, где–то в середине апреля. Будет пара "медленных" вещей, остальные же будут скоростными. Сейчас мы брутальны как никогда — эта музыка в самом деле "срывает крышу"! Что еще? При записи почти всех композиций нового альбома был задействован семиструнный "Ibanez" с дополнительной басовой струной. Мы вряд ли сможем отказаться от такого искушения — во–первых, звук получается более плотным и тяжелым (это абсолютный чад!!!), а во–вторых, все новые риффы мы сочинили при помощи семиструнной гитары, и именно в оригинальном исполнении они звучат наиболее убедительно! Ни для кого, наверное, не секрет, что мы сменили гитариста Rob Barrett на Pat O’ Brien (ex–NEVERMORE). Сделали мы это, исходя из тех же соображений, по которым в свое время расстались с Chris Barnes. Как и он, этот парень не желал, да и не мог играть то, что мы хотели бы слышать, — играл абы что... Но — я повторюсь еще раз — все перестановки лишь пошли нам на пользу! Верьте в нас, мы никогда не пойдем на поводу у новомодных инноваций death metal! Меня всегда огорчает, когда я вижу какую–нибудь одну из моих любимых команд, смягчающей саунд на новом альбоме и страдающей прочей лабудой... стоило начинать! Спите спокойно — с CANNIBAL CORPSE подобного не случится никогда и ни при каких обстоятельствах! Мы всегда будем стараться быть самой брутальной командой из когда–либо игравших death metal!!!"

DIVINA ENEMA


Вход пользователей
Логин:
Пароль:
забыли пароль? регистрация

Последние Статьи

Jig-Ai
Краткая биография

Offalmincer
Биография

Beherit
Интервью

Old Funeral
История

Tangorodream
История

Barbarity
Интервью 2007

Ebanath
Интервью 2007

Sickbag
Биография

Sickbag
Интервью 2007

Therm Eye Flame
Интервью 2007

Последние Рецензии

Septic Flesh
The Great Mass

Behemoth
Evangelion

Slaughter Brute
Excellent Meat

Graveshit
Хаос 42

Duodildo Vibrator
Zed & Two Noughts / D Is For Dildo

Sickbag
Destructure & Disagree

Cryptopsy
The Unspoken King

Gronibard
We Are French Fukk You

Cynic
Focus

Skjold
Fourteen Years Hell!!

Реклама