|
Fatum
Биография
В начале, под влиянием “TIAMAT” (Clouds, Wildhoney) сочиняются несколько тем в стиле doom, но достойного продолжения работа в данном направлении не получила. Надо отметить, что в середине 90-х на метал-сцене Екатеринбурга заглавную роль исполняли команды “KATZER” и “ПРЕИСПОДНЯЯ”. “KATZER” играли стандартный заводной trash и именно благодаря знакомству или, скорей даже, влиянию оных будущие “FATUM” заиграли trashmetal. К этому моменту команда обзавелась четвертым участником коллектива. Из недр местного Дома пионеров был извлечен ярый поклонник “KREATOR” Денис Ромас, который и заполнил недостающую вакансию бас-гитариста. За достаточно короткий промежуток времени подготавливается ударная программа из шести собственных телег и трех каверов Extreme Aggressions “KREATOR”, Troops Of Doom “SEPULTURA” и Evil Dead “DEATH”. Подошла пора первого концерта, но к своему стыду команда до сих пор не имела названия. Перебрав миллион вариантов остановились на “DESTINY” и… на следующий день в музыкальном магазине обнаружили пластинку с одноименной командой. От “СУДЬБЫ” решили не отказываться (слишком уж многое, происходящее с командой в повседневности, попадало в графу закономерные случайности) и обратились к другим языкам. Латынь подошла как нельзя лучше и мы стали “FATUM”. Далее происходит знакомство с другими корефеями Екатеренбуржского метал-андеграунда “ПРЕИСПОДНЯЯ”, отныне команды делят одну реп.базу. На одном из сейшенов, с участием группы “ПРЕИСПОДНЯЯ”, случились проблемы у группы значившейся на разогреве, а так как весь состав “FATUM” присутствовал, то с подачи и на инструментах “ПРЕИСПОДНЯЯ” группа отыграла первый в жизни команды сет. Через некоторое время 13 октября 1996г. в клубе “СФИНКС” состоялось первое официальное выступление “FATUM”, а дата стала считаться Днем рождения группы. К тому моменту звучание группы изменилось, сказалось всеобщее увлечение deathmetal, и как результат, полное перелопачивание материала, который теперь можно было характеризовать как trash and death. Постоянные репетиции делали свое дело, команда резво пошла в гору, каждый из участников команды быстро прогрессировал, что не замедлило сыграть злую шутку. “KATZER”, испытывающие постоянные проблемы с басистом, сперва присматривались, а после совместного сейшена сделали предложение… видимо тогда от такого отказаться было невозможно (кто ж знал, что “KATZER”у осталось недолго) и Ромас соскочил. Дальше хуже… у Пушкина наступила “Болдинская осень”, в конце концов между дамой и группой он выбрал первое. Оставшись вдвоем Олег и Андрей по инерции продолжали готовить новый материал, но все чаще и чаще Андрей репетировал и играл с “ПРЕИСПОДНЯЯ”… Так закончился первый этап в жизни команды от которого остались воспоминания и нереализованный материал, ведь все рано или поздно заканчивается… Видимо с “ПРЕИСПОДНЕЙ” получилось рано, так или иначе, но в новогоднюю ночь 97-98г.г. Олег, Андрей и бас-гитарист окончательно развалившейся “ПРЕИСПОДНЕЙ” Артем Корчуганов обсуждали варианты совместного творчества. Артем настаивал на организации абсолютно нового проекта, но Олег и Андрей свое детище отстояли. А вот музыка поменялась кардинально. Это был deathmetal, получивший мелодическую огранку с длинными аккустическими украшениями. Поменялась и тематика. “Злость” ушла в прошлое, уступив место темной стороне внутричеловеческого “Я”, покрытой мраком боли и переживаний. На горизонте мелькнул Пушкин, но уже явно не тянул. Требовался ударник способный “раскрашивать” разными красками. Так в группе появился Анатолий Компанец (ex-JABBA HATT), джазовая школа помноженная на двубочечный стиль дали чумовой эффект и “FATUM” рванули вверх. На протяжении следующих пяти с половиной лет (1998-2004) состав остается стабильным, команда активно гастролирует в Урало-Сибирском регионе с редкими набегами на любимый Питер. В 99-ом становится лауреатом ежегодного феста “Урал-Рок”, но дивидендов это не приносит. Постепенно изменяется звучание, команда возвращается к корням, к более заdoomчивым ноткам. Постоянно, по мере накопления материала, происходят попытки зафиксировать его, но финансовые, а соответственно и технические условия абсолютно не соответствуют представлению команды о конечном продукте. Поэтому записанный материал официально нигде не издавался, а реализовывался малыми партиями, в основном на сейшенах. Но так не могло происходить до бесконечности.
|
|