Группы
Статьи
Тексты
Рецензии
Репортажи
Фоторепортажи
Лейблы
Галереи
Концерты
Darkart

Быстрый Поиск

Реклама

Рыбалка и фидер - отчеты о рыбалке, рыболовные снасти, дневники и проч.

Форум | Downloads | Гостевая | Связь | Ссылки


Therm Eye Flame

Интервью 2007

Интервью 2007

Здравствуй, Art! Прочитал кучу интервью с тобой и оч. интересно узнать - тебе не надоедает отвечать на одинаковые вопросы?

Art.: Приветствую! Пожалуй, у меня нет выбора)

Ну это было в качестве вступления, а теперь все же о группе. Что переменилось в Art.'e в период 2000-2007 года (и как следствие - что изменилось в Therm.Eye.Flame)?

Art.: Так сразу и не ответить, многое. Семь лет, как-никак.
Музыкальные же и визуальные изменения, полагаю, без проблем можно проследить, купив наши альбомы.

Также, думаю будет интересным не только мне: кто такой Art. в обыденной жизни? Расскажи немного, где учился, чему выучился, и что из этого всего вышло...

Art.: У меня нет ни специального, ни высшего образования. Дело в том, что после школы, решив заняться анимацией и граф. дизайном, я столкнулся с отсутствием, на тот момент, в учебных заведениях своего города отделений такого рода. Собирать чемоданы и куда-то ехать не стал. Пара специализированных курсов это всё, что мной было закончено. Но я не жалею, что не обладаю дипломами. Постоянно работая в области дизайна, стараясь как можно больше читать, анализировать и общаться с более профессионально подкованными людьми, удалось достичь достаточно неплохих результатов. Зачастую такое обучение эффективней, чем в каком-то определённом месте с чётко очерченной программой. В свободное время занимаюсь горным велосипедом, смотрю фильмы, слушаю много разнообразной музыки и т.д. Ничего необычного.

В твоих прошлых интервью ты говорил об отсутствии качественных формаций в совке (помимо Mind Eclipse и Rossomahaar). Что скажешь о настоящем времени? В настоящее время довольно известна своей блэк-сценой ставропольская земля. Знаешь что-нибудь о них?

Art.: Сейчас я слишком плотно занят Therm.Eye.Flame и повседневной работой, чтобы отслеживать происходящее, допустим, в славном городе Ставрополь или где-то ещё. Но в любом случае спасибо за информацию, поищу в сети. Если у этих людей идеология не довлеет над музыкой, оная серьёзна, хорошо спродюсированна, не звучит отстало и я увижу, что они не носят спайки за 500 руб. и не наносят на лица пальцами грим, то постараюсь достать их работы)

Не было мысли вернуться к Фаустам и контактируешь ли ты вообще с ними в настоящее время?

Art.: Иногда пересекаюсь, преимущественно на их выступлениях в Адлере. Мыслей и предложений возвращаться к ним небыло.

Вот интересна твоя точка зрения на мизантропию: многие группы раскидываются фразами типа "мы ненавидим людей, мы настоящие мизантропы", "человек должен умереть" (да и от тебя исходили подобные слова, правда не столь радикальные). Отсюда следует вопрос: зачем истинные мизантропы творя что-то - пытаются донести что-то до других людей, которые им якобы ненавистны?

Art.: Это вопрос к «истинным».

Ты считаешь, что сможешь своим творчеством изменить ход истории?

Art.: У меня нет таких амбиций)

Что можешь сказать о высказывании "человек силен лишь тогда, когда он понимает, что является всего лишь ничтожной частичкой в окружающем его социуме"?

Art.: Всё верно.

Каждый (или почти каждый) человек, считает себя сильным. В чем выражется твоя сила помимо твоего творчества?

Art.: В характере, наверное. Чёрт, что за... вопросы?

То, что можно услышать на To Evolution?! разительно отличается от первого релиза Spherical. Какие акценты были утеряны и какие появились в музыке TEF?

Art.: Людям со стороны видней.

По прошестивии лет можешь сказать: проходил ли ты стадию юношеского максимализма? Как это повлияло на твою музыкальность, и согласен ли ты с тем, что делал во времена своих 15, 16...

Art.: Да, согласен — это ценный опыт, а на влиянии максимализма, извини, внимания не заострял.

Чего ты стремишься достичь своим творчеством? Это лишь самовыражение и самореализация, или же это призыв, лозунг?

Art.: Не знаю. Есть просто внутренняя потребность заниматься творчеством и становиться профессиональнее в нём.

Что для тебя андеграунд? Насколько TEF можно отнести к стану андеграунда? Что должно произойти, чтобы TEF перестал являть собой under?

Art.: Если мир в одночасье не сойдет с ума, то производимая нами музыка в равной степени, как и подобными по всей планете группами/проектами обречена быть в ug. Это же очевидно, как 2+2.
Максимум возможного при грамотном балансе различных компонентов и удачном стечении обстоятельств — подъём до мэйнстрима отдельно взятого направления, опять же в рамках ug.
Что для меня андеграунд? Для ответа мне потребуется задать тебе множесто встречных вопросов.

Почему ты сначала определял TEF как Modernized Black Metal, а сейчас, после выпуска To Evolution?! определяешь его как Post Black Metal? Чем разнятся, в твоем понимании, эти стили. Музыкальная часть последнего релиза и его предшественников отличается так, как будто это релизы двух абсолютно разных групп, но все же можно было также вписать To Evolution в определенный тобой же стиль Modernized Black Metal.

Art.: MBM — это не альтернатива PBM и не новый стиль музыки, а компактное определение нашей, стилистической смеси: BM + Industrial + Ambient + Noise + Other. Другими словами MBM — это музыкальная форма с чёткими стилистическими границами и расставленными приоритетами в стилистически размытом пространстве PBM. И как до, так и после выхода крайнего “To Evolution?!” мы позиционировали себя, исключительно, MBM проектом. Но если я говорю, что мы играем PBM, то в этом ошибки нет, меньше конкретики — да.

To Evolution?! выпущен в 2004 году. После его выпуска ты говорил о том, что специально тормозишь выпуск следующего, дабы грамотно распространить этот релиз. Сейчас на дворе 2007 год. Что можно ждать от Therm.Eye.Flame?

Art.: Помимо записи нового альбома и сьёмки второго видео мы намерены приступить к активной концертной деятельности.

Жив ли еще Southern Storm Prod? Хватает ли времени на его развитие? И не нашел нигде никакой информации - выходило ли на нем что-нибудь попмимо кассет первого выпуска Spherical?

Art.: SSP уже несколько лет, как заморожен, но есть мысли, после детальной проработки которых, лейбл, возможно, будет возрождён в несколько ином качестве. За весь период существования SSP было издано 4 плёнки: (SSPMC/001) Therm.Eye.Flame “Spherical” demo, (SSPMC/002) Invisible Front 1 (Death Metal компиляция), (SSPMC/003) Therm.Eye.Flame “Spherical”, (SSPMC/004) Invisible Front 2 (Black Metal компиляция) и два CD-R: (SSPCDR/001) Therm.Eye.Flame “Spherical” demo, (SSPCDR/002) Dr.Faust “Interactive Deformation”.

Группа Therm.Eye.Flame - это группа одного человека или все же двух. Корректнее будет спросить: Ata является полноправным членом группы (который учавствует в написании материала), или просто человеком, который верит в твои идеалы, и пытается всячески помочь тебе?

Art.: Двух — в полном смысле этого слова.

В 2003 году ты говорил что-то о концертном составе, но информацией о концертах TEF я не располагаю. Видимо не срослось. Но все же поклонники сочинского блека могут рассчитывать на то, что увидят тебя и Ату воотчию?

Art.: Как упомянуто выше — мы двигаемся в данном направлении.
В конце прошедшего лета был собран очередной состав сессионных музыкантов из различных сочинских групп и я с Атой вплотную взялся за обновление нашего «парка» инструментов и оборудования. Первые недели репетиций, после изначального более чем месячного простоя из-за неубедительных проблем у людей образующих ритм-секцию, показали, что эти самые люди абсолютно некомпетентны и нам пришлось с ними распрощаться. Таким образом, с итоговым результатом — 0 сыграных на должном уровне песен, пришлось начинать всё сначала. Но нельзя сказать, что последующее рекрутирование новых юнитов переломило ситуацию и позволило двинуться к цели семимильными шагами. В плюсы можно записать то, что, бесспорно, новый бассист намного профессиональней предыдущего, а драмер более податливый. Приятно и немаловажно то, что сейчас все музыканты более-менее вписываются в моё визуальное представление того, какой должна быть ритм-секция и гитарист Therm.Eye.Flame.
Но, если к гитаристам я имею претензии, лежащие исключительно, в плоскости их понимания и звукоизвлечения BM, то с ударником всё комплексней.
Осложняет работу ещё и то, что Ата сейчас живёт в Москве и её появление на Юге — событие абсолютно аритмичное. Из-за всего этого, спрогнозировать хоть что-то, касательно наших выступлений очень сложно. Фактически — невозможно.

В свое время ты говрил, что в Сочи не осталось нормальных музыкантов, которые могли бы (и хотели) играрть в TEF. Этот факт навевает один вопрос: если бы тебе представилась возможность уехать в первопрестольную - ты бы согласился? То, что в столице можно достичь того, чего никогда не добиться в Сочи - это факт, но стоит ли это того?

Art.: И да и нет, смотря через какую призму смотреть.

Что можешь сказать о музыкальном метал-шоу-бизнесе в России и СНГ в настоящее время и через 5 лет?

Art.: Метал-шоу-бизнес в России и СНГ? На мой взгляд, то немногое, что у нас есть находится в состоянии «подвешенности». Вроде бы не кризис, есть амбиции и ощущение движения, но нет стабильности. А её появление возможно только с изменением принципиальных вещей, как в экономиках государств СНГ, так и в мышлении людей. Не думаю, что через 5 лет мы увидим другую картинку.

Список моих вопросов к тебе исчерпан, и напоследок хотелось бы спросить: строишь ли ты планы на будущее и каким ты в нём видишь TEF?

Art.: Строю. В остальном, как говорится, поживём увидим. Спасибо за проявленный интерес. Удачи.

Nogrogomed


Вход пользователей
Логин:
Пароль:
забыли пароль? регистрация

Последние Статьи

Jig-Ai
Краткая биография

Offalmincer
Биография

Beherit
Интервью

Old Funeral
История

Tangorodream
История

Barbarity
Интервью 2007

Ebanath
Интервью 2007

Sickbag
Биография

Sickbag
Интервью 2007

Therm Eye Flame
Интервью 2007

Последние Рецензии

Septic Flesh
The Great Mass

Behemoth
Evangelion

Slaughter Brute
Excellent Meat

Graveshit
Хаос 42

Duodildo Vibrator
Zed & Two Noughts / D Is For Dildo

Sickbag
Destructure & Disagree

Cryptopsy
The Unspoken King

Gronibard
We Are French Fukk You

Cynic
Focus

Skjold
Fourteen Years Hell!!

Реклама