Дааа, коллеги-хирурги… Диагноз пациента по фамилии CENTURION неоднозначен… Чтобы понять весь масштаб хронических патологий сего древнеримского субъекта, имеет смысл разобрать персону на составляющие части (как Колизей в одной интересной повести – по кирпичикам) и досконально изучить их… Ну-с… Пожалуй, приступим… Начинается альбом резким, напористым и мощным (intro «Arise Of Empire» не в счёт, ибо длится буквально несколько секунд) шквалом (который можно классифицировать, как death) со сбивчивыми ритмами (местами даже чувствуются вливания grind) и то тут, то там всплывающими стремительными соляками… Длится эта брутальная прелесть до пятой песни «Katerpillar» (и эта часть альбома, включающая в себя два сногсшибательных боевика «Deflagration Of Violence» и «Hyper Martyrium», действительно оригинальна!), а затем напор начинает постепенно стихать, и музыка становится похожей больше на thrash (чё-то типа KREATOR), чем на death… Этот факт немного снижает впечатление от музыкальной составляющей альбома (и дело вовсе не в том, что вторая часть хуже первой – просто неравномерное распределение брутала на единицу площади коры головного мозга немного смущает), но в целом ощущение от прослушивания довольно приятное… В принципе, неплохо… Да?.. Не обольщайтесь!.. Пока что, коллеги, на нашем консилиуме мы обсудили только музыку… Настало время поговорить о вокале… Гроулинг, конечно, есть (а куда же без него?), но мало (так… иногда отдельные фразы ввинчиваются) – в основном вокалист истерично вопит в микро-фон… На первых порах (до пятой песни) подобная angry вокальная техника не обращает на себя особого внимания, но потом начинает откровенно раздражать (седьмую песню «Into The Arena» просто невозможно слушать из-за этого безумного блеяния!), так что… Чтобы не случилось сепсиса (т.е. заражения этим… хм… вокалом), предлагаю ограничить прослушивание альбома «Hyper Martyrium» первыми пятью песнями…
Прислал: SIGMAR
|