|
Therm Eye Flame
Интервью 2007Здравствуй, Art! Прочитал кучу интервью с тобой и оч. интересно узнать - тебе не надоедает отвечать на одинаковые вопросы? Art.: Приветствую! Пожалуй, у меня нет выбора) Ну это было в качестве вступления, а теперь все же о группе. Что переменилось в Art.'e в период 2000-2007 года (и как следствие - что изменилось в Therm.Eye.Flame)? Art.: Так сразу и не ответить, многое. Семь лет, как-никак. Также, думаю будет интересным не только мне: кто такой Art. в обыденной жизни? Расскажи немного, где учился, чему выучился, и что из этого всего вышло... Art.: У меня нет ни специального, ни высшего образования. Дело в том, что после школы, решив заняться анимацией и граф. дизайном, я столкнулся с отсутствием, на тот момент, в учебных заведениях своего города отделений такого рода. Собирать чемоданы и куда-то ехать не стал. Пара специализированных курсов это всё, что мной было закончено. Но я не жалею, что не обладаю дипломами. Постоянно работая в области дизайна, стараясь как можно больше читать, анализировать и общаться с более профессионально подкованными людьми, удалось достичь достаточно неплохих результатов. Зачастую такое обучение эффективней, чем в каком-то определённом месте с чётко очерченной программой. В свободное время занимаюсь горным велосипедом, смотрю фильмы, слушаю много разнообразной музыки и т.д. Ничего необычного. В твоих прошлых интервью ты говорил об отсутствии качественных формаций в совке (помимо Mind Eclipse и Rossomahaar). Что скажешь о настоящем времени? В настоящее время довольно известна своей блэк-сценой ставропольская земля. Знаешь что-нибудь о них? Art.: Сейчас я слишком плотно занят Therm.Eye.Flame и повседневной работой, чтобы отслеживать происходящее, допустим, в славном городе Ставрополь или где-то ещё. Но в любом случае спасибо за информацию, поищу в сети. Если у этих людей идеология не довлеет над музыкой, оная серьёзна, хорошо спродюсированна, не звучит отстало и я увижу, что они не носят спайки за 500 руб. и не наносят на лица пальцами грим, то постараюсь достать их работы) Не было мысли вернуться к Фаустам и контактируешь ли ты вообще с ними в настоящее время? Art.: Иногда пересекаюсь, преимущественно на их выступлениях в Адлере. Мыслей и предложений возвращаться к ним небыло. Вот интересна твоя точка зрения на мизантропию: многие группы раскидываются фразами типа "мы ненавидим людей, мы настоящие мизантропы", "человек должен умереть" (да и от тебя исходили подобные слова, правда не столь радикальные). Отсюда следует вопрос: зачем истинные мизантропы творя что-то - пытаются донести что-то до других людей, которые им якобы ненавистны? Art.: Это вопрос к «истинным». Ты считаешь, что сможешь своим творчеством изменить ход истории? Art.: У меня нет таких амбиций) Что можешь сказать о высказывании "человек силен лишь тогда, когда он понимает, что является всего лишь ничтожной частичкой в окружающем его социуме"? Art.: Всё верно. Каждый (или почти каждый) человек, считает себя сильным. В чем выражется твоя сила помимо твоего творчества? Art.: В характере, наверное. Чёрт, что за... вопросы? То, что можно услышать на To Evolution?! разительно отличается от первого релиза Spherical. Какие акценты были утеряны и какие появились в музыке TEF? Art.: Людям со стороны видней. По прошестивии лет можешь сказать: проходил ли ты стадию юношеского максимализма? Как это повлияло на твою музыкальность, и согласен ли ты с тем, что делал во времена своих 15, 16... Art.: Да, согласен — это ценный опыт, а на влиянии максимализма, извини, внимания не заострял. Чего ты стремишься достичь своим творчеством? Это лишь самовыражение и самореализация, или же это призыв, лозунг? Art.: Не знаю. Есть просто внутренняя потребность заниматься творчеством и становиться профессиональнее в нём. Что для тебя андеграунд? Насколько TEF можно отнести к стану андеграунда? Что должно произойти, чтобы TEF перестал являть собой under? Art.: Если мир в одночасье не сойдет с ума, то производимая нами музыка в равной степени, как и подобными по всей планете группами/проектами обречена быть в ug. Это же очевидно, как 2+2. Почему ты сначала определял TEF как Modernized Black Metal, а сейчас, после выпуска To Evolution?! определяешь его как Post Black Metal? Чем разнятся, в твоем понимании, эти стили. Музыкальная часть последнего релиза и его предшественников отличается так, как будто это релизы двух абсолютно разных групп, но все же можно было также вписать To Evolution в определенный тобой же стиль Modernized Black Metal. Art.: MBM — это не альтернатива PBM и не новый стиль музыки, а компактное определение нашей, стилистической смеси: BM + Industrial + Ambient + Noise + Other. Другими словами MBM — это музыкальная форма с чёткими стилистическими границами и расставленными приоритетами в стилистически размытом пространстве PBM. И как до, так и после выхода крайнего “To Evolution?!” мы позиционировали себя, исключительно, MBM проектом. Но если я говорю, что мы играем PBM, то в этом ошибки нет, меньше конкретики — да. To Evolution?! выпущен в 2004 году. После его выпуска ты говорил о том, что специально тормозишь выпуск следующего, дабы грамотно распространить этот релиз. Сейчас на дворе 2007 год. Что можно ждать от Therm.Eye.Flame? Art.: Помимо записи нового альбома и сьёмки второго видео мы намерены приступить к активной концертной деятельности. Жив ли еще Southern Storm Prod? Хватает ли времени на его развитие? И не нашел нигде никакой информации - выходило ли на нем что-нибудь попмимо кассет первого выпуска Spherical? Art.: SSP уже несколько лет, как заморожен, но есть мысли, после детальной проработки которых, лейбл, возможно, будет возрождён в несколько ином качестве. За весь период существования SSP было издано 4 плёнки: (SSPMC/001) Therm.Eye.Flame “Spherical” demo, (SSPMC/002) Invisible Front 1 (Death Metal компиляция), (SSPMC/003) Therm.Eye.Flame “Spherical”, (SSPMC/004) Invisible Front 2 (Black Metal компиляция) и два CD-R: (SSPCDR/001) Therm.Eye.Flame “Spherical” demo, (SSPCDR/002) Dr.Faust “Interactive Deformation”. Группа Therm.Eye.Flame - это группа одного человека или все же двух. Корректнее будет спросить: Ata является полноправным членом группы (который учавствует в написании материала), или просто человеком, который верит в твои идеалы, и пытается всячески помочь тебе? Art.: Двух — в полном смысле этого слова. В 2003 году ты говорил что-то о концертном составе, но информацией о концертах TEF я не располагаю. Видимо не срослось. Но все же поклонники сочинского блека могут рассчитывать на то, что увидят тебя и Ату воотчию? Art.: Как упомянуто выше — мы двигаемся в данном направлении. В свое время ты говрил, что в Сочи не осталось нормальных музыкантов, которые могли бы (и хотели) играрть в TEF. Этот факт навевает один вопрос: если бы тебе представилась возможность уехать в первопрестольную - ты бы согласился? То, что в столице можно достичь того, чего никогда не добиться в Сочи - это факт, но стоит ли это того? Art.: И да и нет, смотря через какую призму смотреть. Что можешь сказать о музыкальном метал-шоу-бизнесе в России и СНГ в настоящее время и через 5 лет? Art.: Метал-шоу-бизнес в России и СНГ? На мой взгляд, то немногое, что у нас есть находится в состоянии «подвешенности». Вроде бы не кризис, есть амбиции и ощущение движения, но нет стабильности. А её появление возможно только с изменением принципиальных вещей, как в экономиках государств СНГ, так и в мышлении людей. Не думаю, что через 5 лет мы увидим другую картинку. Список моих вопросов к тебе исчерпан, и напоследок хотелось бы спросить: строишь ли ты планы на будущее и каким ты в нём видишь TEF? Art.: Строю. В остальном, как говорится, поживём увидим. Спасибо за проявленный интерес. Удачи. Nogrogomed |
|