|
Cannibal CorpseBrutal Death
93 TTPPAAXXX!!!Коллектив из Нью-Йорка CANNIBAL CORPSE принадлежит к числу относительно молодых рок-ансамблей, но уже успел горячо полюбиться многим слушателям. Его популярность продолжает стремительно расти день ото дня, не отставая от курса доллара, а зачастую и опережая его. В своих письмах читатели все настойчивее просят нас рассказать об этих замечательных музыкантах. Наш коллега, польский журналист и научный работник Шикель Грубый, известный своими многочисленными трудами патологоанатомического искусствоведения, любезно предоставил нам для публикации со своего разрешения фрагмент из своей новой, пока еще не завершенной работы. В ней он впервые предпринимает попытку с позиций сравнительного психоанализа и научного зороастризма проследить корни творчества таких популярных ансамблей, как Pungent Stench, Carcass, Macabre и другие. Предлагаемая автором трактовка не претендует на абсолютную истину, но ставит своей целью открытие дискуссии по затронутому вопросу, результаты которой, как мы надеемся, неминуемо обогатят науку. Америка спала… Она спала, ибо в 89-ом году значительная доля американцев (согласно социологическим опросам) имела привычку спать по ночам. Их не тревожили мысли о внезапной смерти. Еще меньше их беспокоила перспектива быть расчлененными или, не дай бог, съеденными. Не спалось лишь некоему Крису Барнсу. Ворочаясь с бока на бок в своей Нью-Йорской кроватке, он строил в волосатой голове фантастические планы оповещения пуритан о грядущей опасности, каковой он сам и являлся. Резонно полагая, что рок-музыка представляет собой главное средство пропаганды в эпоху всеобщей безграмотности, всю энергию и нездоровые помыслы Крис направил на сотворение вокально-инструментального ансамбля. Не вдаваясь в нюансы, сообщу, что рекрутированными в ряды борцов фронта каннибалистического ликбеза оказались Джэк Оуэн (гитара), Алекс Уэбстер (бас), Пол Мазуркевич (ударные) и Боб Русей (гитара). Дабы сразу не бросаться в глаза, группе было дано банальное и повседневное название CANNIBAL CORPSE (1) При поддержке извергов американского подполья, от The Accused до Deicide, парни принялись наводить панику среди невольных поклонников P.M.R.C (2) и родительских комитетов. Заодно решено было исправить позорную несправедливость: до сих пор цвет американской гемоглобинопускательной молежи (в первую очередь, Repulsion и Macabre) находил должный прием лишь в Европе.
Из-за экзотического стремления к острым ощущениям Скотт Бернс (3) решился продюсировать эпическое творение “Eaten Back To Life”, открывавшееся вышенапечатанной песней и посвященное Альфреду Пэкеру – первому американскому каннибалу. Традиционные потребители “моррисаундовской” продукции фирмы Roadrunner и Earache были по горло сыты морально- этическими проблемами своих воспитанников. В результате, за реализацию буйных фантазий “каннибальцев” взялась компания Metal Blade Records. Последняя, по неопытности (4), сдуру умудрилась выпустить компакт CC с незамазанными черной краской конвертом и текстовой вкладкой, чем подвергла реальной угрозе перспективу собственного существования. Но нет худа без добра. Обаятельный образ каннибалистически настроенного зомби, совершающего прогулку по окрестным кладбищам в поисках съестногоо, нашел своего почитателя в лице троглодитов, выросших на доброй почве, что обильно оросили чужой кровью Сarcass и Macabre.
Жизненность и обыденность смерти потрясла фэнов, знающих о ней только понаслышке. РАЦИОН ЗОМБИ. Не найдя в земле достаточно пищи для внутреннего употребления, зомби осознал необходимость собственноручного добытия пропитания.
На альбоме “Butchered At Birth” мы видим его в обществе своего соратника, избавляющего молодую и не лишенную привлекательности даму от излишней плоти и бремени плодоносия. “Первый альбом был более-менее кинематографическим по типу ужасов, но в прошедшие годы я стал больше читать, чем смотреть всякие видео. Темы, такие, как массовое убийство, серийные убийства, реальные преступники, культовые убийства, сверхъестественное – я полностью увлекся подобными темами, это прямо прет из того, что я пишу”. Обосновывая творческое кредо, Крис Барнс скромно умалчивает о кулинарной (кондитерской?) подоплеке каннибалистического насилия. То есть о том, что выгодно отличает его литературу от творений всяких там Клайвов Баркеров и Стивенов Кингов.
По-мясницки твое тело насадил на крюки, Кастрирую, выдалбливаю промежности, которые я буду кушать, Повесив вверх тормашками, с пробитыми насквозь дырками наполовину обглоданный хрящ. Обжорство зеленеющими мертвецами, Извлечение человеческих потрохов, Порча растертых генеталий, свисающих с крюков, Непристойны чувства внутри меня. Разделяю, сортирую пропитанные кровью тела. Начинается анальное испускание, Нужное сухожилиям для того, чтобы можно было вырезать кишки. Уничтожение тела, Вульгарное приставание. Вероломство бесконечной резни душ, Безжизненные тела гниют, Разложились засоренные вены, Нарастает давление, Покрывающиеся струпьями, спекшиеся раны обезвоживаются. Осуждены на тьму жизни, Угрюмые измерения моего бытия. Я исследую мои мысли с помощью убийства, Посвящая свою жизнь изувечиванию. Пропитанные потоками крови, личинки едят полуразрушенные обрубки. Мрак покрывает убийство. Тела разлагаются. Твоя прямая кишка насажена на острый как лезвие крюк. Разваливаются тела, рассыпаются по земле кишки. Педерастия с жизнями с помощью утвари. Вырезаю вашу жизнь с ободранной кожей. Отвратительной всему миру. Прелестный моим глазам, Лежит обнаженный труп, выпотрошенный моей заразой, Бодрят, пока я их убиваю, пьянят. Взывающие страдающие человеческие жизни, Моя размалывательная терапия Ваяет кровью, Мышечной тканью, Нагроможденными грудами плоти, деформацией. Черепа жертв разложены как трофеи, Кровоточит из твоей задницы внезапное извержение крови. (“Meat Hook Sodomy”) Несмотря на безобидность и юмористичность второго альбома CC, руководство Metal Blade подстраховалось, напечатав львиную долю его тиража в либеральной Франции, и оставив без текстов песен основное издание. Сие немало покоробило Криса: “Я воспринимаю тексты серьезно, это по-настоящему литература, в буквальном смысле слова”.
Американской нации, мечтающей похудеть до самой смерти (простите за каламбур), не пришлись по вкусу гастрономические изыскания группы, предложившей дешевый и незамысловатый метод обильного питания. Но ребята признают, что не считают себя первопроходцами на каннибалистической тропе. На “Butchered At Birth” отдается дань почтения безвременно усопшему людоеду Альберту Фишу (5), по сравнению с которым наш Чикатило – просто какое-то недоразумение.
Коммерческий успех пластинки подвигнул СС на дальнейшие подвиги, в том числе на запись нового гиганта “Tomb Of The Mutilated”.
ЛЮБОВЬ ЗОМБИ. Когда-то я был человеком, прежде чем трансформировался в этого растлителя. Свежеусопшие дети, Которых вы родили, разодраны моим насилием, Мертвые не в безопастности, безжизненный труп ребенка Я подвергну насилию. Удовольствие от мертвых, полное удовлетворение. Я открываю гроб. Больные мысли проносятся в моей голове, пока я смотрю На мертвеца, снова и снова, не могу оторваться. Я начинаю секс с мертвецом, лижу ее юное, сгнившее устье. Я кончаю в ее холодную п…ду, дрожа в экстазе. Девять дней подряд я делаю одно и то же. Она становится моей мертвой, разложившейся, малолетней рабыней секса. Я кромсаю ее шею, разрубая сзади, Я использую ее рот, чтобы кончить, Вот и я, хлещет кровь, Льется черная кровь. Кончая, я яростно разрубил ее яремную вену. Она уже мертва, я маструбировал ее изувеченной головой. Моя смазка – ее разложение. Провожу жизнь, растлевая мертвых детей. Сношение с младенцами, Консервирую головы на остриях пик, Кипячу черепа, Кожа сползает с костей. Голоса зовут. Голоса. Голоса зовут меня. Похороненные мертвецы, которых я духовно инфицировал. Обращаются ко мне из своих могил, Истекаю – теперь я истекаю гноем. Истекаю, кровью мертвых, Истекаю на ее мертвенно-синюю кожу. Втискиваюсь внутрь, Начинаю крушить ее безволосую промежность. За гранью того, что мы знаем как смерть. Это преследует меня каждый день. Я слышу голос каждого ребенка, Который лежит рядом со мной, разлагаясь, Свежий труп, который предстоит наполнить моей заразой, Подвергнутый пыткам перед смертью, ни одно отверстие не осталось незаполненным. Изнасилованную после смерти, Девственную дырку заражаю, Анальная пора извергает нечистоты Священный сок я впрыскиваю. Вашего мертвого ребенка я растлеваю. Некропедофил (“Necropedophile”) “Порнографический ужас – это следующий шаг в нашем видении того, чем собирается быть наша банда”. Крис Барнс. Насчет порнографии Крис, конечно, загнул, ибо “Tomb Of The Mutilated”, как и его предшественник стопроцентно отвечает статусу эротического произведения. Истинно человеческая, плотская любовь зомби- каннибала обрела достойное выражение в оформлении третьего гиганта CC. Однако ханжески настроенные противники здоровой эротики вынудили издателей стыдливо спрятать картину посмертного либидо на задний план (6). Псевдо-культурным деятелям чуждо понимание проявления естественных эмоций существ, непохожих на них, хотя каждый из нас прекрасно понимает, что рано или поздно все мы станем походить на мумий. Лично меня эта мысль смешит. Я думаю, что Криса и его друзей тоже. Любому человеку, небось, приятно увидеть себя в роли персонажа собственной пластинки, пусть даже и не скоро. Бесспорно, взгляд на каннибальствующего зомби как на обязательный продукт нашей с вами жизнедеятельности вполне оспорим. Присущ он преимущественно штатовским командам, опирающимся на веками сложившейся фольклор янки. (7). Но даже американцев пугает такая перспектива. В связи с чем тексты песен из основного тиража альбома “Tomb Of The Mutilated” были безжалостным образом изъяты.
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ЗОМБИ? Невзирая на всяческие препоны и символические броски тухлых овощей со стороны критиков, последние два гиганта CC вывели группу в разряд лидеров стиля. Призывы Криса и компании обратить внимание на зло, таящееся у людей под ногами, услышаны теми, кому они предназначались. Вооруженные знанием (которое – сила) мы можем твердо смотреть в светлое будущее, покрытое могилами (микроволновыми печами?) с нашими врагами внутри. Тем более, что Крис обнадеживает: “В основном мы теперь нашли наше место, и мы хотим тяжелеть с каждым альбомом”. …Комментариев, надеюсь, не требуется.
Szykel “Butcher Off A Birth” Gruby
Авторские примечания к тексту: (1) В дальнейшем обозначается как СС (2) Подробнее о P.M.R.C. см. труды Типтри Гор, супруги вице-президента США Альберта Гора (не путать с Альбертом Фишем – см. прим. 5), в наст. время являющейся председателем этой организации. (3) Впоследствии работал над всеми дисками СС (4) До СС Metal Blade не сотрудничали с дес-металлическими ансамблями (5) Подробнее об Альберте Фише см. гр. Macabre: “Mr. Albert Dish, Was Children Your Favourite Dish” (“Grim Reality”, 1989, Vinyl Solution); “Albert Was Worse than Any Fish In The Sea” (Sinister Slaughter”, 1993, Nuclear Blast) (6) Часть тиража компакт-диска вышла без данного оформления; на виниле спорный вариант воспроизведен в цвете на внутреннем конверте, как и на альбоме “Butchered At Birth” (7) Подробнее о зомби см. гр. Impetigo: альбомы “Ultimo Mondo Cannibale” (1990, Wild Rags) и “Horror Of The Zombies” (1992, Wild Rags). |
|