Группы
Статьи
Тексты
Рецензии
Репортажи
Фоторепортажи
Лейблы
Галереи
Концерты
Darkart

Быстрый Поиск

Реклама

Рыбалка и фидер - отчеты о рыбалке, рыболовные снасти, дневники и проч.

Форум | Downloads | Гостевая | Связь | Ссылки


Hypocrisy

Интервью с Питером Тагтгреном Последняя глава (Это интервью вы можете прочитать в "Legion"#6′1997) За что мы любим Петю Тагтгрена Биография
"Not The Final Chapter!", "Рок Сити 1999" Metal-City 1.2000 HYPOCRISY - всеголишь мое хобби (Это интервью вы можетепрочитать в "М"#1′1999) Хипокрисис Брутального Жанра

HYPOCRISY - всеголишь мое хобби (Это интервью вы можетепрочитать в "М"#1′1999)


HYPOCRISY корнями уходит в ′84, когда в шведской деревушке Грангэрде Петером Тагтгреном и его несколькими друзьями была организована группаCONQUEST, в итоге записавшая одно демо, и распавшаяся после переезда Петера в США в начале ′88. Проведя 3 года во Флориде, Тэгтгрен вернулся в Швецию и сформировал HYPOCRISY, в состав которой вошел Ларс Соке, барабанщик CONQUEST. В ′97 было объявлено о распаде HYPOCRISY, но под давлением лейбла и фэнов, уже в конце прошлого года группа вновь вошла в студию...


Не в первый раз нам выдалось общаться с Петером Тагтгреном, который с момента нашего последнего с ним разговора стал не только музыкантом всеми уважаемой death-капеллы HYPOCRISY и пары сайд-проектов, но и самым популярным европейским продюсером экстремального хэви-метала... Если честно, очень хотелось свести разговор исключительно к теме студийных достижений Тагтгрена, но шведский товарищ Петр воспротивился, мол, мы тут сразу два альбома выдали новых, вам что, не интересно?!

Насколько я в курсе, Петер, ты лишь на день прилетел в Германию, кое-как оторвавшись от дел в своей студии, я прав?

Йеэ-э! Я только что разделался с записью AMON AMARTH и MARDUK, и как только вернусь в Швецию, займусь работой с PAIN...

Одним из твоих проектов?

Единственным моим проектом!

Ой,а что случилось с THE ABYSS? Ты решил завязать с этим блэк-метал-проектом? Блэк нынче не котируется?

Мы даже не пытались вдохнуть вновь жизнь в эту группу. И единственной причиной такого решения стала уверенность в том, что нам не удастся сделать альбом лучше, чем предыдущий.

То есть "no future" для тебя в качестве блэк-музыканта?

Играть блэк-метал было в кайф, мы были очень довольны последним альбомом. Но... В сентябре выйдет альбом PAIN (на мажорном Polygram/Universal). На этот раз материал будет более индустриальным, это уже совсем не та группа... Это все из-за меня и моих дел в студии, знаешь ли...

Новый альбом HYPOCRISY должен был называться Cloned, зачем было его переименовывать в последний момент?

Мы узнали, что уже была парочка дисков с таким названием. Так что не было смысла использовать это название.

Ты сказал, что каждый альбом должен быть лучше предыдущего, прежде всего - для тебя самого. Что по-твоему, есть "лучше"?

Р-р-р... Я думаю, мы развились как музыканты. Также усовершенствовался процесс сочинения музыки - мы пишем намного лучше композиции, чем когда-либо до сих пор. И мы довольны собой, иначе бы давно забросили все эти дела.

Да, но многие ваши фэны считают, что лучшими были ваши ранние альбомы. То, что "лучше" для тебя, нередко "хуже" для них. Ты думаешь об этой части своих поклонников?

Даже не знаю, что и сказать. Да просто взгляни на первые альбомы беспристрастно - да там ничего не было сделано так, как надо! Мы совершенствовались, мы не могли сидеть на одном месте всю жизнь. Вот последние диски действительно хороши, и это доказывает факт верности выбранного нами направления. PARADISE LOST, TIAMAT...

Ты говоришь о коммерческом направлении?

Нет.

Удивительно, как ты на все находишь время: HYPOCRISY, студия, сайд-проекты?

А я просто придерживаюсь строгого расписания. Я действительно планирую свою жизнь на год вперед, и делаю это постоянно. Ничто не может нарушить строгий распорядок. Потому что я - человек семейный, у меня ребенок и я хочу быть уверенным, что мне удастся провести определенное время с семьей. Вот как я это делаю…

Кстати, как идут дела с твоей студией?

О, спасибо, круче некуда! Множество отличных команд стоят в очереди на запись в студии Abyss. It′s super cool!

Ты-то сам мог предвидеть такой резкий рост популярности этого места среди метал-групп?

Я не ожидал такого оборота дел. Это похоже на мечту, вдруг почему-то ставшую реальностью.

Осмелюсь предположить, что студия сегодня - вне конкуренции твое основное занятие?

Да. HYPOCRISY - всего лишь хобби для меня. Именно студия, являющаяся моей работой, занимает большую часть моих мыслей и времени.

Поработав с самыми разными музыкантами разных стилей, всегда ли ты знаешь, что хочет от тебя каждая конкретная группа?

Я вовсе не сижу часами, раздумывая о том, что бы этакое учудить с очередной группой. Мы обычно начинаем с записи ударных, доводим их "до ума". Если команда довольна сделанным, беремся загитары, и так далее. Каждая группа имеет свою стилистику и это помогает создавать различные типы звучания для каждого альбома.

С какой группой было легче всего работать?

Очень просто работается с IMMORTAL. Они приезжают, я сразу вываливаю им все свои идеи. Они обычно сразу во все въезжают и процесс пошел. С ними работаешь быстро и легко. Безусловно, к моменту микширования/сведения материал всегда бывают разногласия. Например, сделать ритм-секцию громче или вывести гитары вперед. Вот помню с DIMMU BORGIR в этом отношении быламорока! Группа должна действительно знать, чего им больше хочется.

Ты часто споришь с музыкантами?

Нет, нет!

Музыканты настаивают на громких гитарах, ты же стоишь за громкие барабаны. И каков тогда может быть компромисс?

Я делаю так, как пожелает команда. В конце концов это их деньги, они платят мне за определенную работу. Но я всегда говорю, что вот это или то делать не следует. И частенько, послушав уже напечатанные CD, они говорят: "Э-эх, ты был прав".

Некоторые музыканты любят прихватить в студию ящик-другой горячительных жидкостей "для вдохновения". И иногда рекорд-сессия превращается в импровизированную вечеринку. Подобное возможно в твоей студии?

Нет! Все группы работают по 8 часов в день только над записью, некоторые даже по ночам. У них просто не бывает времени на развлечения. Я слышал, что твоя студия считается довольно дорогостоящей... Да нет, если сравнивать с другими, стоимость моих услуг вполне приемлема для большинства исполнителей. Многие студии неоправданно завышают расценки и тогда теряют клиентов.

И эти расценки одинаковы для всех?

Обычно я требую предоплату и тогда отсеивается 10-20 процентов желающих. А тарифы одинаковы для всех.

Будучи матерым звукоинженером, что бы ты посоветовал молодым музыкантам?

Всегда берите с собой на сведение CD, звучание которого устраивает вас на все сто. И тогда можно вывести звук достаточно близкий к требуемому клиентом. Это нелегко, но пример действительно облегчает работу.

The Final Chapter в свое время заявлялся как последний альбом HYPOCRISY. Сорри за цинизм, но что заставило продолжать в итоге это дело?

В тот период я действительно был сыт по горло всем этим музыкальным бизнесом. Но сейчас все изменилось к лучшему. Мы сделали себе длительные каникулы, плотно передохнули... Каждый из нас сидел дома и не торопясь писал новые вещи.

Ага,а теперь вы намерены продолжать дело HYPOCRISY, по крайней мере ближайшую пару лет?

Да! Можешь быть в этом уверен!

92CD Penetralia 93CD Osculum Obscenum 94MCD Inferior Devoties 94CD The Fourth Dimensions 96CD Abducted 96EP Maximum Abduction 97CD The Final Chapter 99CD Hypocrisy Destroys Wacken 99D Hypocrisy

Дмитрий Басик (пер. А. Мэн)


Вход пользователей
Логин:
Пароль:
забыли пароль? регистрация

Последние Статьи

Jig-Ai
Краткая биография

Offalmincer
Биография

Beherit
Интервью

Old Funeral
История

Tangorodream
История

Barbarity
Интервью 2007

Ebanath
Интервью 2007

Sickbag
Биография

Sickbag
Интервью 2007

Therm Eye Flame
Интервью 2007

Последние Рецензии

Septic Flesh
The Great Mass

Behemoth
Evangelion

Slaughter Brute
Excellent Meat

Graveshit
Хаос 42

Duodildo Vibrator
Zed & Two Noughts / D Is For Dildo

Sickbag
Destructure & Disagree

Cryptopsy
The Unspoken King

Gronibard
We Are French Fukk You

Cynic
Focus

Skjold
Fourteen Years Hell!!

Реклама